Действующие альтернативные источники энергии.

Зарядка-восстановление аккумуляторов радиантной энергией.

Метки: | | 2 Comments »

радиантный зарядник АКБ
В последние годы немалую популярность получил изобретатель Джон Бедини (США), а именно — его изобретения в области получения свободной энергии (свободную энергию называют еще радиантной энергией, отрицательной энергией, энергией из вакуума). Свою деятельность он начал с разработки звуковых усилителей, со временем запустил в продажу свои первые зарядные устройства аккумуляторов по принципу Тесла.

Эти зарядные устройства обладают удивительными свойствами: они увеличивают емкость аккумуляторов в 2,5 раза и восстанавливают до 70% нерабочих аккумуляторов, заряженных традиционным способом. Джон Бедини утверждает, что теперь эти аккумуляторы заряжены радиантной энергией и при последующей зарядке их мощность будет только расти, а внутренние пластины будут очищаться. Нагрев при зарядке отсутствует.

“Никола Тесла – Джон Бедини – Энергия эфира – Радиантная энергия – Энергия нулевой точки”


[ENG]
www.r-charge.com Официальная страница Бедини и его продукции.
www.r-charge.netМотор-генератор Бедини – комплекты для самостоятельной сборки.

[RUS]
www.radiant4you.net РЗУ, Радиантное зарядное устройство.
РЗУ. Особенности практического применения.

Перевод на русский книги – Джон Бедини и Том Биерден. Генерация свободной энергии

Энергия из вакуума – Джон Бедини

 

Энергия из вакуума 6 (1 из 4)

Энергия из вакуума 6 (2 из 4)

Энергия из вакуума 6 (3 из 4)

Энергия из вакуума 6 (4 из 4)

Свободная энергия из вакуума – Импульсная технология Теслы
 


Свободная энергия от Джона Бедини

В последние годы немалую популярность получил изобретатель Джон Бедини (США), а именно — его изобретения в области получения свободной энергии (свободную энергию называют еще радиантной энергией, отрицательной энергией, энергией из вакуума). Свою деятельность он начал с разработки звуковых усилителей, со временем запустил в продажу свои первые зарядные устройства аккумуляторов по принципу Тесла.

Эти зарядные устройства обладают удивительными свойствами: они увеличивают емкость аккумуляторов в 2,5 раза и восстанавливают до 70% нерабочих аккумуляторов, заряженных традиционным способом. Джон Бедини утверждает, что теперь эти аккумуляторы заряжены радиантной энергией и при последующей зарядке их мощность будет только расти, а внутренние пластины будут очищаться. Нагрев при зарядке отсутствует.

Презентация магнитного генератора Бедини на радиантной энергии. Видео: www.youtube.com/watch?v=VYtUL8OU7s4

Презентация магнитного генератора Бедини на радиантной энергии. Видео: www.youtube.com/watch?v=VYtUL8OU7s4


Сегодня известный изобретатель уже не скрывает принципы действия своих зарядных устройств, а наоборот, самими доступными способами пытается донести общественности принцип действия на упрощенных моделях. Он организовывает научные конференции и участвует в них, общается со СМИ: ему есть чем всех удивить. Бедини может показать на конференции большой вращающийся магнитный генератор или маленькую коробочку размером с пачку сигарет, и некоторые из них работают не только на себя, но еще привносят дополнительную свободную энергию на аккумуляторы. Сам Джон говорит, что это всего лишь забытые технологии Тесла. Но так как технический уровень стал гораздо выше, то и стало возможным получить лучшие результаты при наличии определенных знаний.

Им создано много ДВД-дисков с материалами об этих устройствах и сейчас информация об этом появляется в русском переводе на просторах Интернета. Его опыты действительно удивляют и со временем могут получить широкое распространение.

Так что же такое свободная (радиантная) энергия и как ее получить? Радиантная энергия образуется в катушке при подаче на нее коротких импульсов напряжения, к примеру, 12 Вольт. При этом катушка становится электромагнитом и напоминает пружину, при разжимании которой образуется высоковольтный короткий импульс до 500 Вольт. Снимая и накапливая эти импульсы, мы получаем радиантную энергию, не похожую по своим свойствам на обычное электричество.

Магнитный генератор Бедини на радиантной энергии Фото: r-charge.com

Магнитный генератор Бедини на радиантной энергии Фото: r-charge.com


Автор статьи решил провести свой независимый эксперимент для проверки опытов Бедини по восстановлению аккумуляторов и увеличения их емкости путем накопления радиантной энергии в аккумуляторах. В качестве заряжаемого аккумулятора был взят нерабочий аккумулятор 18 Вольт от шуруповерта и собрана схема однополярного двигателя Бедини для зарядки аккумуляторов. По рекомендациям Джона, для того, чтобы аккумулятор перешел на новый режим работы на свободной энергии, ему необходимо до 20 циклов заряда и разряда аккумулятора. Опыт показал, что уже на 10 цикле нерабочий прежде аккумулятор показал лучшие результаты по сравнению с аналогичным рабочим аккумулятором: его емкость увеличилась.

Напрашивается вывод, что теперь использование личного электротранспорта и все, что связано с аккумуляторами, стало приемлемее. Становятся более понятными изобретения Теслы, Капанадзе, Адамса и прочих известных ученых. Энергонезависимое жилье, прогулка на электровелосипеде, или в магазин на электороскутере, на работу на электромобиле, а на рыбалку лодка с электромотором – все это становится реальнее с каждым днем. Тем более, что на украинском рынке уже появилась подобная продукция, работающая на аккумуляторах и использующая пока что обычную электроэнергию в качестве питания. И чем больше нам повышают цены на энергоносители, тем быстрее придется переходить на свободную энергию.


Восстановление аккумуляторов UPS
Alex_Soroka

На верхней крышке аккума есть пластиковые крышки, они идут вровень с верхней плоскостью акка. Берете в руки толстое шило или маленькую (-) острозаточенную отвертку и аккуратно вставляете ее в щель между крышкой и корпусом – там толщина самой крышки примерно 1мм – и подрываете ее. Крышка приклеена но не по всем уконтуру а “точками” – крышка легко отдирается. Запоминайте откуда вы снимаете крышку – чтобы потом вставить ее назад на свое место – а то торчать вверх будет.
Сняв крышку увидите резиновый колпачек – его аккуратно(не порвав резину!) стаскиваете вверх(как носок) – подпустив под его юбку(край) воздух (ложкой или зубочисткой сбоку). Для заглядывания(подсветки) внутрь банки рекомендую маленький светодиодный фонарик применять.
Доливка только на полностью заряженный акк с контролем как уровня электролита так и напряжения.

Есть аккумы (в основном новые) у которых есть одна сплошная крышка сверху – не беда! найдите у крышки “ключ(пропил 1мм примерно) и подорвите аккуратно ее так-же – но сначала с одной стороны, вставьте туда спичку а потом по контуру крышки подрывайте ее далее.
Отделив крышку -увидите те-же самые резиновые колпачки.

Процесс доливки прост: на клеммы подключаем вольтметр цифровой, не врущий и шприцем на 5мл с иглой заливаем в каждую банку по 2-3мл дистиллированной воды, одновременно светя внутрь фонариком чтобы остановиться если вода перестала впитываться – после заливки 2-3мл смотрите в банку – увидите как вода быстро впитывается, а напряжение на вольтметре падает (на доли вольта). Повторяем доливку для каждой банки с паузами на “питывание” по 10-20сек(примерно) до тех пор пока не увидите что “стекломаты” уже влажные – т.е. вода уже не впитывается.

Не переливать воду ни в коем случае! следите чтобы сверху пластин не было свободной жидкости – нельзя ее отсасывать – лучше ее не долить! Потому что отсасывая электролит вы лишаете аккум серной кислоты! Напомню: серная кислота нелетучая поэтому в процессе “кипения” без разбрызгивания она вся остается внутри акка – выходит только водород и кислород…

Как собирать:
1) убедитесь что нет перелива ни в одной банке.
2) все поверхности должны быть сухими – используйте салфетки.
3) ставим на место резиновые колпачки.
4) ставим на место крышки(крышку).
5) для фиксации крышек используем обыкновенный скоч – обматывая аккум вокруг по линии крышек. Да, можно клеить крышки – но потом опять придется их отдирать с кусками корпуса – оно вам надо ?

Проверочная зарядка:
Так как аккумы сразу-же после доливки показывают примерно 50-70% зарядки, вам надо акки зарядить. Я не рекомендую (особенно не рекомендую тем кто таким образом в УПСе собирается делать) переворачивать акки при первой зарядке! Выведите провода из УПса наружу, соберите батарею, подстелите под акки газету а под нее пластиковый пакет. Вы должны видеть “верх” всех акков!
Можно положить на каждый сверху бумажную салфетку-промокашку или кусок туалетной бумаги

Заряжаем до 100% и смотрим … если вдруг из какой-то банки полезет электролит – тщательно промокаем его, прекратив зарядку. Потом снимаем крышку с той банки и салфеткой смоченной в растворе соды тщательно нейтрализуем весь электролит, в том числе тот что во всех впадинах. Клеммы нейтрализовать содой, протереть насухо и смазать вазелином. Снимем резиновый клапан кипевшей банки, промываем его водой под краном(не в соде!!!) смотрим внутрь банки – если там в трубке есть электролит – то его отсосать в шприц, пока не будет воздух в верхней части, а потом аккуратно залить обратно малыми порциями – смотреть за уровнем. (это бывает когда вскипает внутри слоев банки вода)
Если есть возможность – то такой вот акк надо-бы заменить банка вскипевшая может быть разрушена(откорродировали пластины от токосьема) и не иметь даже 40% емкости но можно и попробовать дать ей 2й шанс…

После зарядки – полный цикл разряда – так-же на столе – чтобы все видеть.
(полезно два цикла заряд-разряд сделать “на столе”)
Если все прошло Ок, и нет выступления капель электролита нигде, и акки наощупь еле теплые – особенно на верхних крышках нет очагов повышенной температуры – то можно аккумы собирать в корпус. Они прослужат вам еще долго.

Данная метода была проделана мной лично не на одном акке.
Сейчас у меня под столом стоит APC SmartUPS 1400 который аккумы имеет “родные” с 2001 года и до сих пор (после доливки) тянет нормально нагрузку и заряжается до 100% (по данным программыPowerShute).

Я рекомендую по этой методе аккумы проверять-доливать каждый год, при циклической работе(особенно если сильно разряжаете), и раз в два года для УПСов которые не перегреваются – если перегреваются то каждый год – разборка, проверка и доливка.

Тем у кого есть УПСы – циклы разряд-заряд можно делать используя штатную процедуру “калибровка АКБ” – запускаете ее подключив на выход УПСа нагружку примерно 50% от его максимума – УПС разряжает АКБ до 25% а потом заряжает до 100%


Спиральные батареи оптимаПо результатам тестов аккумуляторов, журнал «За рулем» назвал батарею «Оптима» с красным верхом лучшей:

«…примененная «спиральная технология» показала, «кто есть кто». Огромный ток разряда 815 А, уверенное превышение нормативных требований по стартерным характеристикам, отменная морозоустойчивость.»
/ «За рулем», N11, 2004 /



2 Comments on “Зарядка-восстановление аккумуляторов радиантной энергией.”

  1. 1 altinfoyg said at 3:44 on октября 20, 2012:

    Это обычные импульсные зарядные устройства, которые имеются в продаже. Стоят дороже обычных. По отзывам они за счёт коротких высоковольтных импульсов лучше пробивают сульфированные пластины аккумуляторов. Частично восстанавливают старые аккумуляторы и немного продлевают срок их службы. Никакой дополнительной свободной или радиантной энергии они не добавляют, поэтому естественно, что с аккумулятора получаем меньше энергии, чем затратили на его зарядку.

  2. 2 Alexkor said at 17:40 on июня 16, 2013:

    С вопросами по РЗУ обращайтесь-”radiant4you@rambler.ru”


Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.