Действующие альтернативные источники энергии.

Инновационные проекты новой энергетики.

Метки: | , , | 3 Comments »

Фарадей

Компания ООО “Фарадей” работает в области новых технологий с 2001 года. В течении 5 лет издавали русско-английский журнал “Новая энергетика”, благодаря которому сегодня есть контакты с разработчиками в области альтернативной энергетики во многих странах. В настоящее время, компания занимается поставками оборудования для энергоснабжения, оказывает услуги по разработке конструкторской документации, переводу технической документации с английского, ведутся собственные поисковые научные разработки.

ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ.


ПРОЕКТЫ НИР


  • Водородная энергетика замкнутого
    цикла.

  • Магнетронный теплонагреватель

  • Автономный генератор электроэнергии.

  • Центробежная машина -
    генератор энергии по схеме Шаубергера.

  • Машины самодвижущиеся. Образовательный
    проект.
  • Экспериментальные исследования режимов самовращения ротора с упругим рабочим телом
  • Исследование
    вращающегося электрического поля
  • Униполярный
    генератор энергии на основе электронно-вакуумной
    лампы
  • Резонансные
    источники энергии
  • Исследования возможности
    ускорения ротора электрогенератора
    полем индуцированного тока
  • Магнитный транзистор
    (МЭГ) для автономных источников энергии
  • Конструирование
    электрогенератора с постоянными магнитами,
    с целью уменьшения контрэдс

    • Магнитый мотор по китайской технологии
    • Исследования центробежного метода получения водорода и кислорода
    • Исследование методов эффективной диссоциации и рекомбинации водорода в замкнутых циклах
    • Исследование вращающегося электрического поля
    • Конструирование электрогенератора с постоянными магнитами в целях минимизации контрЭДС
    • Униполярный генератор энергии на основе электронно-вакуумной лампы
    • Исследование работы электрогенератора с постоянными магнитами
    • Генераторы электроэнергии на основе резонансных преобразователей
    • Преобразователь тепловой энергии среды (электростанция)
    • Исследования эффективности магнетронного теплонагревателя
    • Исследования возможности ускорения ротора электрогенератора полем индуцированного тока
    • Магнитный транзистор (МЭГ) для автономных источников энергии
    • Конструирование электролизерного источника электроэнергии
  • “ЦЕНТРОБЕЖНО-ВИХРЕВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРИИ”

    Наша компания начала работу по подготовке серийного производства новых источников энергии. Предлагаем принять участие в НИР и ОКР по созданию центробежно-вихревого преобразователя тепловой энергии окружающей среды. В настоящее время, разработана конструкторская документация по ГОСТ 2.105-95 ЕСКД, программа КОМПАС. Ориентировочные расчеты показывают, что устройство с габаритами 600х500х400 может обеспечить 28 квт механической мощности на валу в режиме самовращения, при номинальной скорости 3000 об/мин. Рабочая жидкость – вода или масло. Выходная мощность может быть преобразована в электроэнергию обычным электрогенератором.

    Предлагаем приобрести комплект документации на изготовление экспериментального образца, параметры уточняются по Вашему Техническому Заданию.
    Аналоги разработки известны, как “генератор Шаубергера” и “мотор Клема”. Разработана теория процесса, в виде научного отчета по НИР, ГОСТ 7.32-2001.

    Возможно не только приобрести документацию, но и разместить у нас заказ на изготовление деталей экспериментального стенда.

    ЦЕНТРОБЕЖНО-ВИХРЕВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРИИ

    ПРОЕКТ “ГРАВИТАЦИОННЫЙ МОТОР”
    Наш партнер предлагает лизенцию на гравитационный мотор. Технология продается вместе с действующим образцом.
    Мощность образца – на заказ, до 100 Вт. Время изготовления товара 2 недели.
    Цены обсуждаются.

    ПРОЕКТ “МАГНИТНЫЙ МОТОР”
    Наши партнеры предлагают лизенцию на магнитный мотор. Технология продается вместе с действующим образцом.
    Мощность образца – на заказ, от 50 ватт до 5 кВт. Время изготовления товара 3 недели.
    Цены обсуждаются.

    Исследования и разработки

    ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

    ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА “ВЕГА”
    Генератор Адамса в автономном режиме

    ПРОЕКТЫ ПО ИНТЕГРАЦИИ
    Проект “бинарная электростанция”

    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ

    Предлагаем провести международные проекты в целях внедрения новейших технологий в российскую промышленность
    Технологии из Японии. Генератор Шварца.
    Технология EBM (energy by motion) фирмы GAMMAMANAGER, Будапешт
    Технология высоковольтных бестопливных генераторов компании TMZ, Турция
    ИЗДАТЕЛЬСТВО
    Бизнес-план по изданию журнала о венчурных фондах, инновационных проектах и новых технологиях

    www.faraday.ru



3 Comments on “Инновационные проекты новой энергетики.”

  1. 1 Марат said at 19:32 on октября 18, 2011:

    Предложение к сотрудничеству!

    Супер электрогенератор!
    Главные отличия изобретенного мной электрогенератора в сравнении с
    обычными генераторами, которые выпускает промышленность в настоящее
    время:
    – Отсутствие, каких деталей из цветных металлов.
    – Простота в изготовлении, нет деталей даже средней сложности.
    – Отсутствие трения в деталях вообще, отсюда никаких затрат энергии
    на её преодоление и 100%е КПД.
    – Все технологии для изготовления генератора давно известны и
    проработаны десятилетиями.
    – Мощность генератора регулируема и кратно выше мощности обычного
    генератора, а также возможность использовать его как усилитель
    обычного генератора.
    – С учётом вышеперечисленных параметров, учитывая, что генератор
    стоит максимум 10% от стоимости выпускаемых, электрогенератор моей
    конструкции окупается в первые несколько недель эксплуатации, а не
    годами как существующие образцы.
    Надеюсь, что текст читает инженер, поэтому не стану объяснять, что
    сама идея создания такой машины стоит дорогого и сама является
    товаром. Но это совершенно не означает, что я предлагаю своё изделие
    на завышенных условиях или говоря просто – за очень дорого!
    Упрощённый прототип генератора выпускается триллионами штук и
    продаётся в любом магазине мира.
    Последнее что хотел бы заметить, мой генератор может быть установлен
    на любой действующей электростанции, включая АС, ГЭС и ТЭЦ как
    усилитель обычного установленного там генератора, что увеличит кратно
    производство электричества, без затрат на новое строительство.

    А также у меня давно пылятся на полке готовые изобретения в виде
    парусной ветровой установки и экранной речной гидростанции. Эти машины
    в сотни раз мощнее существующих сейчас винтовых ветровых станций или
    гидростанций работающих на перепаде воды, проще в производстве и
    монтаже. За счёт этого они окупаются в течении года максимум и
    обеспечивают нарастающую подачу напряжения и изобилие энергии в нужной
    точке государства. Они мобильны и могут быть перенесены куда угодно,
    по мере необходимости.
    Я знаю, как построить настоящий электромобиль так, что у
    конструкторов типа Тесло мотор челюсти отвиснут никто и никогда не
    купит их уродливое и неудобное детище, по сути супер аккумулятор в
    пластиковой тележке, чтобы зарядить который, нужно сжечь в атмосфере
    сильнейшие канцерогены.

    Альтернативные технологии вообще заслуживают внимания, если они в
    разы выгоднее нынешних. Найдите структуры заинтересованные в
    использовании моего изобретения, это могут быть автостроители,
    энергетики, правительственные организации или частные компании, может
    стать и ваша фирма, вы знаете свою страну и можете это сделать,
    поэтому и обратился именно к вам. Желаю вам успехов и процветания!

    Инженер конструктор из Ташкента со стажем работы 38 лет, занимаюсь
    созданием машин работающих на альтернативных источниках энергии уже 12
    лет. Мой адрес: Узбекистан, 70015, Ташкент, Шарафа Рашидова 4б
    квартира 4. Бабамуратов Марат Ахмедович. Телефон для общения
    998973403339.

  2. 2 Марат said at 17:33 on сентября 21, 2012:

    Уважаемые господа российские разработчики двигателей!

    Совместной с московской компанией от Росснано будет парокомпрессорный двигатель, работающий на разогреве от выхлопных газов обычного двигателя внутреннего сгорания и, будучи один раз, заправленный пресной водой, использует ее месяцами за счет принудительного оборотного водоснабжения. Никаких собственных выхлопов и за счет высочайшего давления пара в компрессоре, мощность такого мотора кратно превышает мощность самого двигателя внутреннего сгорания, чье тепло он использует. Такие спаренные двигатели в любом виде транспорта увеличат пробег его притом же самом расходе топлива, КПД такой пары составит до 99%.
    Суть моего предложения:
    - главный узел привода моего мотора – паракомпрессор, по сути, скорострельное оружие. На один двигатель устанавливается от двух, до двадцати и более компрессоров зависит от необходимой мощности и количества тепла.
    Кому, как ни вашим заводским инженерам не собрать этот простенький и знакомый им в технологическом плане узел?
    Заказ на миллионы комплектов таких компрессоров я вам гарантирую!
    Замена паровой турбины любой ТЭЦ на двигатель, увеличит КПД ТЭЦ в три раза минимум, притом же самом расходе топлива и поможет экономить пресную воду кубокилометрами. А самая простая конфигурация двигателя – это реактивный, без роторный вариант.
    Согласен поделить патент на изобретение с вами 50 на 50! Это позволит вам выпускать компрессоры без оплаты патента мне, организовать тысячи новых рабочих мест, загрузить свои военные заводы под завязку. Моя цель – получить компрессор как можно быстрее.

    С уважением, Бабамуратов Марат Ахмедович. Ташкент 998712563590.

  3. 3 Марат said at 21:18 on октября 22, 2012:

    Приветствую вас уважаемые господа молодые новаторы!
    Все прекрасное, что у нас людей родившихся в середине пятидесятых – великолепное образование и умение создавать машины для коммунизма. Вы молодежь просто обязаны знать, что творят ваши старики на досуге, просто чтобы прошел страх перед вашим будущим, поверьте старому инженеру – оно прекрасно! А вот что происходит, читайте и узнаете:

    Политики, такие как Чубайс, пытаются определять за счет своих финансовых ресурсов, которые они берут у государства, основанного на нефтеторговле, путь развития технологий на десятилетия вперед. Вернее они стараются загнать новейшие разработки в коридор зависимости от ископаемых видов энергетического сырья, чтобы присосавшись к госкормушке сосать ее до скончания веков. Но то, что выгодно политикам и их хозяевам от нефтеторговли, нам простым гражданам стран, где такое процветает – не нужно. И вот я инженер, выращенный в СССР, изобрел целую линейку машин, способных повернуть понимание нормальных людей, зависящих сейчас от причуд ценообразования нефтяников и их непомерного аппетита. Нашел себе инвесторов в России и в настоящее время в Москве ведутся работы по налаживанию выпуска моего ветрового генератора, который настолько прост, дешев и эффективен, что окупается уже впервые месяцы работы. Но чтобы вы имели представление о полном перечне машин, которые будут разработаны в ближайшие месяцы моими московскими партнерами, прочтите эту статью. Нет у меня проблем с финансированием и инженерами разработчиками, я никого не уговаривал и не просил ни о чем. Людей понимающих, что выход у человека только в избавлении от старых, высокозатратных и не окупающихся технологий в энергетике и транспорте, только в их замене на высокоэффективные, и чистые в плане выбросов. Наш паровоз уже никто не остановит, а нефтеторговля будет процветать и дальше, только в тех размерах потребления, которые необходимы для нефтехимической промышленности. Сжигание ископаемого сырья в атмосфере в ближайшие годы станет уголовно наказуемым преступлением.

    Об ошибках инженеров и их последствиях!

    2000 лет назад один из величайших гениев человечества изобрел одну изумительную по простоте и мощности машину, которая намного опережала свое время. Другой не менее именитый инженер создал другую вещицу, эффективную, но бесполезную и мир кинулся ее тиражировать и улучшать. Так в 18 веке появилась первая паровая машина с огромным котлом и топкой, видоизменяя которую мир постепенно превратил ее в двигатель внутреннего сгорания, и началась эра использования нефти, газа и угля в качестве топлива. Машин требовалось все больше и вот мир весь в дерьме, нехватке ископаемого сырья, дороговизне электричества, и чтобы как-то украсить свое существование придумал интернет! Начал гонку в виртуальном мире и тратит триллионы, приобретая нечто, что ни укусить, ни проглотить не может. А что говорит наука?
    Ученые знают только то, что им профинансировали политики, а политики все на содержании нефтяников и банкиров, их банкиров! Уже даже теория электричества ставится под сомнение, а вещи действительно удивительные, как терма генерация на основе обыкновенной соли, изобретенная случайно итальянскими инженерами, никем вообще не изучается. Хотя даже школьнику стало бы ясно, что они фактически изобрели топливо, не изменяющее окружающую среду.
    Применив к пара компрессору, изобретенному великим греком, технологии современности, получил мотор, чудесное творение, которое использует в работе воду, но не расходует ее вообще, никаких нано фокусов и научных чудес. Притом, что давление пара в поршневой камере можно доводить до тысяч атмосфер, тем самым двигатель мощнее современных моторов в десятки раз.
    Если сама по себе вещь прекрасна, то она как чудо – красива, не сложна, и высокоэффективна! У моего мотора не будет конкурентов только по одной причине, его не следует выключать никогда! Поэтому совместно с электрогенератором он будет выдавать электричество сутками и окупать себя сам! То есть не приносить расходы, а давать человеку энергию даром на ее реализацию. Концепция применения мотора в транспорте – возможность использования и как транспортного средства, и как генератора электричества, которому не требуется топливо (нефть, газ или уголь) вообще! Проблема будет только в том, чтобы дилер отдал машину покупателю, потому что эта железяка будет приносить ему доход, стоя в его салоне с работающим мотором и генератором.
    В настоящее время российские ангелы инвесторы вкладывают миллионы долларов в энергетику солнца Америки, в надежде, что те в свою очередь поделятся с ними своими знаниями. А чем делиться то? Только глупостью и не эффективным использованием солнечного тепла. И за это заплатят? Поистине маразм границ не имеет! С моим двигателем та же самая гелио установка будет вырабатывать энергии столько, что окупит все затраты за год. КПД ее поднимется до 99%! И что вы думаете, я ее так им подарю?
    Советский строй был самым продвинутым устройством государства, испортили ее те же самые люди, которые сейчас портят жизнь всем россиянам и гражданам независимых пост советских государств. А будучи самым продвинутым СССР и инженеров выпускал самых думающих и настроенных на создание материально технической базы коммунизма, а это изобилие всего и для каждого! Ничего другого мы просто делать не умеем. И самое последнее, о чем думаю я в настоящее время, это экологическая составляющая, получается, что экономить огромное количество пресной воды – цинизм мешает!
    Теперь по поводу пресной воды в Средней Азии: – не уговаривать таджиков и киргизов не строить ГЭС на реках питающих водой Узбекистан нужно. Не пугать вторжением как бандитам, а показать, что и без перепада стока рек и плотин, без миллиардных затрат только за счет течения рек можно генерировать больше энергии и гораздо более дешевым способом! Нужно просто быть гораздо умнее и более продвинутыми! Вот именно эту установку я разработаю в Узбекистане, здесь же получу патент и построю действующий прототип. И все планы тех стран, которые уже настроились на разбазаривание подаренных Россией миллиардов рухнут, а воды у нас будет в достатке! Сделаю это для любимого мной многострадального узбекского народа и просто потому, что обожаю наши фрукты и овощи!

    Инженер конструктор из Ташкента,
    Бабамуратов Марат Ахмедович.


Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.