Existing alternative energy sources.

Heating. Heat pump. Induction heater.

Tags: | No Comments "

Автономное отопление - промышленный тепловой насос. Demonstration of commercially available pump or generator Frenette Potapov or vortex generator Schauberger, whatever you like. Themselves as developers call it: Heat hydrodynamic pump and ensure the efficiency of work from 300 to 700 percent. These devices are manufactured and supplied by "Heat of the XXI century". According to the company is exporting its products to many countries, including Japan.


Generator Potapov mode samozapitki.

Continuing the theme of vortex devices, showing you a video of the generator operating mode Potapov samozapitki. That is, without any external consumption of energy, although for clarity the picture must be mentioned that in this generator, the same technology used by John Bedini and therefore not a high capacity battery.


pump Frenette
generator Potapov


Hydrodynamic heat generator.Polnostyu developed Sergei Fedorovich Podilians (dynatron). One of the many fundamentally important to distinguish from such generators is that no wear parts generator cavitation. Efficiency in the region of 400% even on small models. Already collected a dozen samples and all are 100% functional and showed remarkable results. There is a patent CIS.


Swirl induction heater "WINE"

reproduced on developments Tesla. WINE is intended for use in autonomous systems of heating, hot water in industrial processes involving heating the intermediate coolant. No direct heating unlike TENovyh and gas heaters, allows our product to work for much longer (over 30 years) without losing its technical indicators.
Developed by our company of "Alternative Energy" Vortex induction setup "WINE" designed for domestic hot water (DHW) and heating at currents of industrial frequency (50 Hz).
A swirling induction heater "WINE", allowed to expand the boundaries and scope of electric heating for industrial purposes as well as at the household level, extend the life, increase the level of electrical and fire safety, eliminate the need for the offseason and preventive maintenance of equipment.
http://akoil-teplo.ru/




Leave a Reply

You must BE logged in to Post A comment.

Действующие альтернативные источники энергии.

Автономное отопление. Тепловой насос. Индукционный нагреватель.

Метки: | No Comments »

Автономное отопление - промышленный тепловой насос.Демонстрация промышленно выпускаемого насоса Френетта или генератора Потапова или же вихревого генератора Шаубергера, кому как удобнее. Сами же разработчики называют его: Тепловой гидродинамический насос и гарантируют КПД работы от 300 до 700 процентов. Данные устройства производятся и поставляются компанией «Тепло XXI века». По словам данной компании она экспортирует свою продукцию во многие страны, в том числе и в Японию.


Генератор Потапова в режиме самозапитки.

Продолжая тему вихревых устройств, демонстрируем Вам видео генератора Потапова работающего в режиме самозапитки. То есть, без потребления какой либо внешней энергии, хотя для полной ясности картины необходимо упомянуть, что в данном генераторе, так же применяются технологии Джона Бедини и как следствие аккумулятор не большой емкости.


насоса Френетта
генератора Потапова


Гидродинамический тепло-генератор.Полностью разработанный Сергеем Федоровичем Подоляном (Динатроном ). Одно из многих , принципиально важных отличай от подобных генераторов в том , что нет износа частей генератора от кавитации. КПД в районе 400 % даже на маленьких моделях. Собраны уже с десяток образцов и все на 100 % работоспособны и показали замечательные результаты. Есть патент СНГ.


Вихревой Индукционный Нагреватель «ВИН»

воспроизведен по разработкам Н.Тесла. ВИН предназначен для использования в автономных системах отопления, горячего водоснабжения в технологических процессах, связанных с нагревом промежуточного теплоносителя. Отсутствие прямого нагрева в отличии от тэновых и газовых нагревателей, позволяет нашей продукции работать намного дольше (свыше 30 лет) не теряя своих технических показателей.
Разработанные нашим предприятием ООО «Альтернативная энергия» Вихревые индукционные установки «ВИН» предназначены для горячего водоснабжения (ГВС) и отопления на токах промышленной частоты (50 Гц).
Создание Вихревого индукционного нагревателя «ВИН», позволило расширить границы и область применения электронагрева как в производственных целях так и на бытовом уровне, увеличить срок службы, повысить уровень электро- и пожаробезопасности, исключить необходимость межсезонного и профилактического обслуживания оборудования.
http://akoil-teplo.ru/




Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.